Скрыть объявление

Уважаемые Коллеги.

Данный форум является дополнительной, публичной площадкой для поддержки клиентов хостинга ДатаБор, но также и для всех желающих. Все сообщения (вопросы, ответы и тд) будут видны публично и будут индексироваться поисковыми системами. Если вы хотите спрятать сообщение, используйте хайды по разным параметрам. Время ответа на форуме поддержки может составлять от 1 часа - до 5 часов в зависимости от загруженности дежурного администратора.

Для оперативного решения вопросов в закрытом формате, пользуйтесь пожалуйста нашим биллингом - тикет система.

Мы также всегда рады ответить на ваши вопросы по Скайпу: databor и по email: info@databor.ru

С уважением, администрация ДатаБор.

Как перейти на другой тариф?

Тема в разделе "Шаред хостинг", создана пользователем dtbr72, 6 фев 2018.

  1. dtbr72

    dtbr72 Клиент

    Хотел перейти на более мощный тариф хостинга но это не возможно не оплатив полную стоимость нового тарифа, по идее должно быть так чтобы доплатить нужную сумму до еще не использованных средств оплаченного тарифа и спокойно перейти, но в биллинге нет даже функции по переходу на другой тариф, и нужно заказывать новый тариф через корзину.
     
  2. admin

    admin админ Команда форума

    Здравствуйте.
    У Вас shared хостинг? Переходы между тарифами доступны только для администраторов биллинга.
     
  3. dtbr72

    dtbr72 Клиент

    Да, шаред. окей переход по запросу саппорта, но ведь не совсем честно получается то что нужно оплатить полную стоимость нового более мощного тарифа. Куда уходят не использованные средства за прошлый оплаченный тариф? например я купил тариф за 100 р, попользовался им три дня и понял что хочу перейти на тариф за 150 р, вместо того чтобы доплатить 50-60 р, мне нужно пополнить счет на все 150 р, и тогда админ сменит мне тариф за 150 р, и таким образом на смене тарифа я подарил вам 100 р, из них можно вычесть 3 дня прользования тарифом за 100 р.
     
  4. admin

    admin админ Команда форума

    Да, Вы правы, дарить хостингу 100 рублей не допустимо! Но никакого обмана с нашей стороны я не вижу. Вам нужно лишь отказаться от услуги с возвратом средств и заказать новую. И на shared хостинге у нас нет суточного списания.
     
  5. dtbr72

    dtbr72 Клиент

    Я не писал что вы обманываете, а лишь подметил очевидные неудобства с переходами на более мощные тарифы, как вебмастерам так и вам. Считаю что этот процесс должен быть автоматизирован, чтобы не приходилось от чего то отказываться, переносить потом сайт на другой тариф и обращаться за такой мелочью как переход на другой тариф, в саппорт.
    Мне как начинающему вебмастеру нет возможности подарить хостеру даже 100 рублей, как думаю и всем кто только начал, и его сайт еще не приносит прибыль, но уже немного больше нужно ресурсов чем предлагают хостеры на бесплатных тарифах, и при другой ситуации я бы не стал про это писать.
    А так на данный момент мне очень нравится ваш хостинг, он лучший сейчас из всех тех с которыми я сталкивался чуть раньше и я вам желаю только дальнейшего развития и успехов.
    Пусть мое замечание по поводу перехода на тариф будет пожеланием на будущее, чтобы ваши мастера реализовали этот процесс более удобным и понятным для вебмастеров.
     
    admin нравится это.
  6. admin

    admin админ Команда форума

    Спасибо за уточнение и доброе пожелание! :emoji_thumbsup:

    Похоже произошло недопонимание. Дело в том, что у нас переходы между тарифами shared хостинга автоматизированы. Нет никаких проблем перейти с одного на любой другой без переноса данных, но только в том случае, если это один и тот же сервер. Если сервера разные, то автоматический переход к сожалению не возможен.